HD Путин 2018. НИЩЕТА и ВЕЛИЧИЕ России.

Путин 2018. НИЩЕТА и ВЕЛИЧИЕ России.
00:11:07

Pull 99162 ролика

Более 12 миллионов работающих россиян получают зарплату ниже прожиточного минимума… В лучшем случае – на уровне. Такие данные в конце октября опубликовал Росстат. Ребята… это ж в какой стране… с какой мощной экономикой мы живем! Подробности — далее.Это «Реальная журналистика», начинаем…=====================================================Помощь каналу: Киви Кошелек: +79645516385 Яндекс кошелек: 410015483039977Карта Сбербанка: 4276 1627 6568 1678 PayPal – пользователь =====================================================Ссылка на мой канал: Ссылка на канал для англоязычной аудитории «Real Russian News»: Группа ВК: Группа ОК: Я В ФБ, ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!: ===================================================== Также… вниманию всех заинтересованных лиц! Теперь программа «Реальная журналистика» выходит еще и в эфире федерального информационного телеканала «Крик ТВ». Официальный сайт канала: Потенциальный охват аудитории телеканалом — 150 млн.человек в России и за рубежом. Вашу рекламу увидят не только пользователи You Tube _________________________________________________________________ Бизнес e-mail:
Белла Александровна
11:05
+108
Какие 16 прцентов
Taras Labiak
11:06
+271
Великая и могучая Зимбабве
Nikolay Grachev
11:07
+86
Они хоть понимают, что не бесмертны?!..
Ирина Ушакова
11:10
+188
Чтоб они захлебнулись уже этим вином и подавились помидорами
оглянись, жизнь ограниченная деньгами
11:11
+119
Пир во время чумы сами же провоцируют
Нариман Нариманович
11:11
+51
Ай, да Путлер!!! Ай, да сукин сын!!! Наш ПРЕЗИК!!!
Юрий Матукевич
11:13
+89
ТВАРИ!!!
Думай Головой
11:14
+121
В пизду этот интернет, заебал уже, пойду лучше телевизор смотреть, может счастливым стану, а то тоска какая-то
Александр Руденко
11:15
+243
нет Александр вы не правы в Камбодже лучше живут им минимум 6 месяцев не нужно топить жилье
Сергей Серегин
11:15
+20
Такой ценник печатают сломанные весы!!!
кот василий 2
11:16
+36
Сложно оценивать данные росстата. Во первых — значительная часть зп получают в конвертах. А во вторых — у нас забывают первый подвиг х@йла. В 1998 тогда еще глава фсб путин разгромил росстат — коррупция там и все такое, дело в суде успешно развалилось (при ельцине еще были остатки советского правосудия, которые могли посылать гебуху с их бреднями), но ученых перепугали. С тех пор эта организация такое же агенства пропаганды режима, и всю инфу от них надо воспринимать как пропаганду, будь то рост населения или снижение инфляции. Если ростат выдает что то негативное — то это тоже выгодно режиму.
Дамир Ахитов
11:18
+73
Голосуйте и дальше за солнцеликого вата
степной кот
11:18
+26
так это ельцин сволота во всём виноват, вот гад
модест леонтьев
11:21
+51
ВВП города НЬЮ ЙОРК превысил ВВП России!!! О каком равноправном сотрудничестве блеет Путин? 2% от мирового ввп у сша 40%!!!
Сибирский Винокур
11:22
+147
Пир во время чумы сука. Всех чиновников на Колыму к хуям. Да я новостные каналы перестал смотреть уже полгода как ибо нехуй. Прошу прощения за мой французский, но нормальные слова уже закончились.
Kartezhnik
11:24
+61
Помню как мелким ходил покупать хлеб в местную пекарню, стоил он тогда 6 руб. 50 коп. Прошли годы. Теперь покупаю хлеб в этой пекарне за 14 руб. Цена выросла в 2 раза. А теперь посмотрите как растут зарплаты. Встаем с колен не иначе.
Владимир Семин
11:26
+77
Лидер по ядерным зарядам, полицаями, чиновникам.
Алексей Мотыкальский
11:36
+27
посмотрел и опять настроение на минус… где купить ак 74????
Grey Virus
11:39
+174
Приветствие! ***Прошу сделать видео на очень больную тему цен*** — За последние 3 месяца по новостям хвастаются и распихивают о том какой РЕКОРДНЫЙ УРОЖАЙ собрали, аж до пены изо рта. Дак какого хера цены на все зерновые подскачили?! Греча аж 100-150Р в среднем 70!? И это в маленьких городах. Я не о себе, а о людях малоимущих и пенсионерах обеспокоен из за такого сговора цен. Прям кровь кипит.
Zid Rih
11:40
+26
откуда могут быть зарплата и хорошая жизнь для народа?)
когда больше нет природных богатств.
всё отдано в хорошие руки единичных людей.
александр фокс
11:48
+30
зюганова тоже нахуй из кремля вместе с жиром и мироном
Роман Литвин
11:49
+128
Ой кисель вообще нормально посмешил!))) Иногда даже создаётся впечатление что он искренне в это верит…
игорь 1111
11:50
+26
Правильным путем идем товарищи! Еще шестилетка и мы в раю!
Разрыватель Пуканов
11:51
+45
*Ну что тут еще добавить. К сожалению, народу просто фиолетово. Вот общаешься с человеком, факты приводишь, что в очередной раз обворовали его. А ему пофиг, как будто не он в бюджеты налог на ВСЁ платит. Телевизор, да, сейчас уже мало людей смотрят. Только вот народу все равно фиолетово, они просто не верят, что что-то уже можно изменить к лучшему. В итоге будут толпы, которым нечем будет кормить своих детей. Sad but tRUe.*
Ra Master
11:58
+20
буквально вчера зашел в Перекресток… и офигел… цены снова выросли процентов на 10(( чо та уже не смешно
Коррупция должна быть неприличной!
12:00
+12
Война и мир — Пушкин? И либералы ельцинские!? Даже если девушке в отрывке видео 30 лет, а изучают этот роман в 9 -11 классах; значит это уже было после 2000-х годов прекрасного вставания с колен дяди вовы…
Владимир
12:10
+9
Терпим дальше.
Den Stalk
12:21
+4
Пздц
Euro set
13:22
+38
Знаете, была я в Камбодже, там хоть тепло весь год, фрукты всякие в джунглях всегда растут, креветки тоннами ловятся на побережье, тратится на дорогую зимнюю обувь/одежду не надо, обогревать жилища, так что не все там так плохо, люди нищие конечно, но добрые и спокойные после этого жуткого геноцида
Трезвые Дворы
14:19
+32
Почему они как патриоты не купили боярышник?
JBronnik
20:30
+11
Получил зарплату, купил помидорчики, посмотрел телевизор и сдох от величия страны…